Аудиоролик для Нового года – устройте праздник себе и клиентам

Новогодний аудиороликПредновогодняя пора – это отличный повод заявить о себе.

Подарки начинают покупать задолго до 31 декабря, поэтому у вас есть отличная возможность порадовать клиентов дополнительными скидками, особенными предложениями и просто избавиться от залежалых товаров.

Для того, чтобы сообщить об этом клиентам, закажите рекламный аудиоролик к Новому году.

Аудиоролик к Новому году от студии Андрея Морозова

Аудиоролик к Новому годуНовый год – это особенное время. В чудеса в эту пору не верит только самый закостенелый пессимист. Даже взрослые, опытные люди в глубине души надеются на чудо, хоть сами себе в этом и не признаются.

Новогодний аудиоролик поможет разбудить это забытое чувство – ожидание праздника. Подарите своим клиентам праздничное настроение! Закажите аудиоролик к Новому году в студии Андрея Морозова!

Мы – команда профессионалов. Мы знаем, какие ролики смогут разбудить в людях веру в чудеса. В нашей базе есть демо записи дикторов – Дедов Морозов и Снегурочек. У нас большая коллекция праздничной музыки. А еще мы умеем писать яркие и цепляющие сценарии для новогодней аудиорекламы.

Во всем этом вы можете убедиться, прослушав уже созданный и работающий аудиоролик на Новый год. Вы может слушать их онлайн или скачать на компьютер, чтобы потом прослушать в спокойной обстановке. И все это – за умеренную цену!

"Дед Мороз в Позитронике"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Магазин салютов и фейерферков"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Дареный конь - подарки"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Рено Дастер Новый год"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Подарки Ваше Золото"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Посудная лавка"

download
PLAY
PAUSE
STOP

Особенности новогодних аудиороликов

Особенности новогодних аудиороликовНовый год – это время, когда все люди в мире готовы потратить последние деньги. Это особенный праздник, который касается каждого человека на планете. Новый год – это время обновления, чудес и исполнения желаний. И, разумеется, это время огромных прибылей в компании.

Но только от вас будет зависеть, насколько продуктивно пройдет предновогодняя пора. В это время все компании, соревнуясь друг с другом, устраивают новогодние рекламные кампании. Даже если у вас небольшой магазинчик, можно заявить о себе, заказав новогодний аудиоролик, который взорвет продажи.

Реклама на Новый год – не универсальна. Ее нельзя пустить уже 1 января. Да и в начале ноября она будет еще не актуальна, зато успеет надоесть слушателям. Создавать рекламные аудиоролики на Новый год и размещать их на площадках нужно в конце года – последние числа ноября и первая неделя декабря – самое время для этого.

Но не стоит и слишком затягивать, ведь ваша компания не единственная, которая устраивает Новый год для клиентов. А потому некоторые предусмотрительные люди просто пойдут в более предприимчивый магазин за подарками себе и близким.

Особенности аудиоролика на Новый год в том, что нужно «зацепить» потенциального клиента, заинтересовать его. Все хотят преподнести близким интересные и тематические подарки к Новому году. Поэтому ваш новогодний аудиоролик должен «бить точно в десятку», предлагая людям именно то, что им нужно.

Основные правила новогодних аудиороликов

Основные правила новогодних аудиороликовМы объяснили, почему аудиролик к Новому году – особенный. А у особенных роликов есть и свои правила создания:

  • Аудиоролик должен создавать праздничное настроение;
  • Реклама должна иметь эмоциональную привязку;
  • Аудиоролик к Новому году должен отличаться нестандартным, креативным подходом.

Понятно, что принципы создания обычных аудиороликов тоже нужно соблюдать. Клиент должен знать, когда и где он сможет купить товары по новогодним ценам. Музыка и голос диктора не должны вызывать раздражение, а быть, напротив, благозвучными и привлекающими внимание.

Размещать новогодний аудиролик можно везде, где вы помещаете и обычную свою аудиорекламу:

  1. На радио. Воспользуйтесь случаем и поздравьте в своей рекламе слушателей. Даже те, кто не относится к вашей целевой аудитории, непременно запомнят аудиоролик и с большой долей вероятности расскажет о необычной рекламе близким. А вот последних вполне может заинтересовать ваше предложение.
  2. В торговых центрах. Здесь нужно очень постараться, чтобы ваш новогодний аудиоролик заметили, ведь все бутики и павильоны будут в предновогоднюю пору расхваливать свой товар и приглашать покупателей. Нужно выделиться среди этой яркой и интересной массы.
  3. В социальных сетях. Здесь работают принципы размещения и на радио, и в торговых залах.

Время уже пошло. Новый год не за горами, а время распродаж еще ближе. Начинайте готовиться к самому важному празднику года – закажите новогодний аудиоролик прямо сейчас в студии Андрея Морозова, поздравьте с его помощью своих клиентов и сделайте им подарки!

<<<На Главную Страницу

  • /zapis-srochnogo-audiorolika-zachem-nuzhna-i-gde-ee-zakazat
  • /audioroliki-s-uchastiem-detej-diktorov