Старт рекламной кампании – аудиоролик о скидках
Осень – пора распродаж, подготовка к предпраздничному сезону.
Самое время привлечь покупателей и клиентов заманчивыми предложениями, акциями и скидками.
А как сделать так, чтобы они узнали о Ваших замечательных условиях? Ну, конечно же, заказать аудиоролик о скидках.
Сколько будет стоить аудиоролик о скидках
Вот так сходу невозможно посчитать стоимость за аудиоролик о скидках, как и любого другого объявления. На конечную цену влияют следующие факторы:
- Какой выбран жанр – информационный, игровой, вокальный, комбинированный.
- Нужен сценарий или у Вас уже есть готовый, будет использоваться обычный текст или в стихотворной форме.
- Голоса диктора или вокалистов, выбранные для записи.
- Какая музыка будет выбрана под аудиоролик.
- Нужен ли паспорт ролика.
- Какой выбран способ оплаты (на юридический счёт + 10 %).
- Время озвучивания – рабочее или в выходные и праздничные дни.
- Дедлайн – обычная или срочная запись под аудиоролик.
Поэтому точная стоимость будет известна только после составления техзадания и уточнения всех вышеперечисленных моментов.
Каким может быть аудиоролик про скидки
За годы работы мы записали много разных объявлений для самых разных товаров и услуг. И чаще других нам попадался именно аудиоролик про скидки: сезонные, предпраздничные, приуроченные к определённым числам или датам. Ну, любит наш народ экономить и покупать товары именно тогда, когда они стоят дешевле!
А рекламодатели этой любовью беззастенчиво пользуются и именно так – скидками и акциями – завлекают потенциальных потребителей. А потому и заказывают чаще всего аудиоролики об интересных и привлекательных скидках. И получаются вот такие ролики!
Как привлечь внимание к аудиоролику о скидках
Скорее, это уже задача студии звукозаписи – сделать ролик, который будет выбиваться из общей массы похожих продуктов, обращать на себя внимание, заставлять прислушаться. Заинтересовать потенциальных потребителей Вашим аудиороликом о скидках помогут следующие приёмы:
- Спецэффекты, характерные для рекламируемого товара, бренда, услуги: шум моря, визг тормозов, шум пылесоса и т.д.
- Специфический голос или акцент в аудиоролике: кавказцы – шашлык, итальянцы – спагетти, японцы – суши.
- Использование узнаваемых голосов – известных актёров кино или стендап-шоу.
- Привлечение к рекламе детей в аудиоролик – на многих людей детская искренность и ми-ми-мишность действует безотказно.
- Использование подражаний известным и узнаваемым киногероям, персонажам мультфильмов или популярных шоу.
- Интервью с «реальными потребителями», записанное на улице или в самой торговой точке – вызывает доверие;
- Построение записи под аудиоролик о скидках на популярных музыкальных темах – в стиле диско 80-х, вальса, джаза, техно и т.д.
Особенности восприятия аудиорекламы
- В рекламные объявления на радио хорошо «заходят» объявления о новостях в торговле или сфере услуг: аудиоролик о скидках, появлении новых товаров, распродажах, акциях, выставках и презентациях. Хорошо воспринимается на слух реклама знакомых товаров – продуктов, лекарств, одежды и обуви, бытовых услуг. Несколько сложнее обстоит дело с рекламой сложной бытовой техники, электроники, мебели.
- Оптимальное время для аудиоролика – от 30 до 60 секунд. Более короткое объявление проскочит незамеченным, более длинное – надоест и утомит.
- «Зацепить» слушателя надо с первых секунд. Иначе, он не прислушается, и будет продолжать заниматься своими делами – ведь именно фоном мы чаще всего воспринимаем радио.
- Важную информацию лучше повторить несколько раз, название товара или бренда – не менее трёх.
- Радио – не телевидение, где есть картинка, поэтому в описании товаров, которым посвящён аудиоролик о скидках, лучше не использовать прилагательные, описывающие внешний вид товаров: блестящий, гладкий, яркий. Лучше расписать те выгоды, которые получит покупатель, приобретя этот товар или услугу.
- У слушателей сложились определённые стереотипы и установки по поводу того, каким голосом – женским или мужским – рекламировать определённые товары. Иногда это правило работает с точностью до наоборот, когда создается аудиоролик.
- Музыкальный фон должен дополнять и усиливать основную информацию ролика, а не существовать сам по себе. При этом стоит учитывать, что суперпопулярный хит может «перетянуть одеяло на себя» и отвлечь внимание от главной информации, записанной в Ваш аудиоролик.
А можно ли обойтись без паспорта?
Можно, если Вы заказали информационный аудиоролик про свои замечательные скидки, и в нём совсем нет музыки. Никакой... Вам уже скучно? Тогда, скорее всего, стоит раскошелиться на дополнительную опцию в виде паспорта.
Когда Вы станете размещать свой аудиоролик на радио в очень крупном городе, у Вас обязательно попросят предъявить этот документ. Паспорт ролика подтверждает, что при его изготовлении не были нарушены авторские права.
То есть, что студия, записавшая для Вас аудиоролик о скидках, или любой другой рекламный продукт, имеет лицензионный договор с правообладателями, и использует лицензионную музыку в соответствии с действующим законодательством, не нарушая ни чьи права.