Хорошая озвучка текста от студии Андрея Морозова

Хорошая озвучка текста от студии Андрея МорозоваНикогда не задумывались, почему одно рекламное объявление раздражает, другое – смешит, третье – заставляет прислушаться, а четвёртое – само по себе запоминается и крутится в голове ещё долго?

Понятно, что слагаемых успеха эффективной рекламы несколько: знание запросов целевой аудитории, продуманный и креативный сценарий, правильное место и время размещения аудиоролика, изготовление объявления в профессиональной студии звукозаписи и размещение лучшей озвучки текста.

Мы знаем, как сделать так, чтобы Ваш текст прозвучал с максимальной пользой.

Главные условия лучшей озвучки текста

Главные условия лучшей озвучки текстаЕсли Вы – по натуре экспериментатор, можете рискнуть создать запись озвучки рекламного аудиоролика самостоятельно. Только помните, что эксперименты не всегда заканчиваются удачно. И отрицательный результат – тоже результат.

Если дорожите своим временем и репутацией, то лучше закажите хорошую запись озвучки текста, у тех, кто в этом понимает. Ведь для этого нужны, как минимум:

  • Оборудованная студия звукозаписи со специальной звукоизоляцией;
  • Грамотные, профессиональные дикторы, владеющие голосом, интонацией, разной подачей текста;
  • Современная аппаратура для лучшей озвучки текста в хорошем качестве и обработки звука;
  • Опытные звукорежиссёры, умеющие записать диктора, наложить спецэффекты и музыку, свести и обработать любой аудиоролик.

У Вас вряд ли это всё имеется, а в студии Андрея Морозова – полный комплект для лучшей озвучки!

Послушайте и оцените сами

Послушайте и оцените самиПотому и обращаются к нам самые разные рекламодатели: автосервисы и магазины одежды, клиники стоматологии и салоны красоты, рестораны и отели. Все, кому действительно нужна не только качественная, но и лучшая запись озвучки, предпочитают обращаться к профессионалам.

В нашей студии – компактная база дикторов-универсалов: каждому из них по плечу самые разные задачи, в том числе и лучшая озвучка. За время работы нами записано несколько тысяч разных рекламных роликов: игровых, вокальных, простых информационных и комбинированных.

Убедиться в наших возможностях и в том, что текст озвучен хорошо, Вы можете, прослушав примеры.

"Клуб Пипл"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Миопицца"

download
PLAY
PAUSE
STOP

" Мануфактура уюта"

download
PLAY
PAUSE
STOP

" Модели Фольксваген "

download
PLAY
PAUSE
STOP

" Каравелла "

download
PLAY
PAUSE
STOP

" Российская косметика"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Первый Фольксваген"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Кухни Экспрессо"

download
PLAY
PAUSE
STOP

Лучшие озвучки – работают на «отлично»

Профессиональный дикторХорошая озвучка текста – не просто добросовестный «читатель» текста. Он должен, даже просто обязан быть настоящим актёром. Это значит, не только без труда озвучивать текст игровых роликов, но и обычную информацию суметь прочесть с множеством совершенно разных интонаций, в различных темпах, стилях, с разной громкостью и подачей.

Лучшая запись озвучки не должна производить впечатления «чтения по бумажке». Она призвана убеждать, цеплять, заинтересовывать, призывать к активному действию. Как этого добиваются дикторы – их профессиональный секрет. Но тем и отличаются мастера от дилетантов: они умеют передавать эмоции искренне и убедительно. Ведь слушатель сразу услышит фальшь или наигранность, и пользы от такой рекламы будет «кот наплакал».

Музыкальность речи – залог лучшей озвучки текста

Музыкальность речи Наша речь невероятно музыкальна и интонационно разнообразна. Темп, ритм, высота тона, тембр, фразировка – эти понятия свойственны не только музыке, но и живой речи. Опытные режиссёры в работе часто используют музыкальные термины, для того чтобы проработать с диктором разные варианты одних и тех же предложений, качественно проработать и создать лучшую запись озвучки.

В музыке композитор с помощью нотных знаков и специальных обозначений уже задаёт своё видение того, как должно звучать его произведение: аллегро – скоро, ленто – протяжно, медленно, модерато – умеренно. Мажорная (радостная) или минорная (грустная) основа мелодии уже заложена в нотах и сыграть грустную мелодию весело – это вряд ли получится.

Словесный текст подобных описаний лишён – напечатали на бумаге информацию, будьте добры, сделайте хорошую запись озвучки. И только заказчик знает, как бы он хотел, чтобы прозвучало его рекламное послание. Да вот беда: знать то знает, но объяснить порой не может. И начинаются взаимные упрёки и недовольства: «вы не так прочитали, надо вот как-то так, сам не знаю как...»

Именно поэтому на этапе заполнения брифа старайтесь как можно подробнее изложить своё видение готового продукта озвучки. Чем лучше мы договоримся «на берегу», тем меньше неприятностей будет в конечном результате и тем эффективнее в итоге получится лучшая запись озвучки текста.

<<<На Главную Страницу

  • /muzhskoj-golos-onlajn-kak-on-zvuchit-v-reklame
  • /zhenskij-golos-dlya-ozvuchki-reklamy-pervyj-shag-k-uspekhu-reklamnoj-kampanii