Аудиоролики с участием детей-дикторов

Аудиоролики с участием детей дикторовОзвучка аудиороликов — это всегда совокупность музыки и слов. На первый взгляд они могут существовать отдельно, но это только на первый взгляд. Музыка без слов — да, но никогда — слово без музыки. Голос — это музыкальный инструмент, который восполняет недостающие эмоции интонацией, высотой, силой и тембром.

Как часто приходится искать слова, чтобы выразить свои мысли полностью. К сожалению, это не всегда удается. Иное дело — музыка. Ей достаточно прозвучать всего миг, чтобы все встало на свои места. Почему говорим об этом теперь, в статье про детские рекламные аудиоролики? Потому что детская озвучка аудиороликов — это особая музыка, которая стоит того, чтобы на нее обратили более пристальное внимание.

Профессионализм записи детских аудиороликов

Профессионализм

Если учесть, что каждый ребенок — вундеркинд (это правда), то вопрос о профессионализме можно было бы и не поднимать. Убедиться в этом помогут размещенные ниже примеры детской озвучки рекламных аудиороликов.

"Бамбини"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Юная королева"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Непоседы"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Арлепарк"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Малясики"

download
PLAY
PAUSE
STOP

О бизнесе и простых чудесах

О бизнесе и простых чудесахДетские аудиоролики — это обыкновенное чудо. Почему обыкновенное? Потому что мы к нему привыкли. Почему чудо? Потому что звучанию ребенка всегда хочется верить! Вы можете не доверять своему сыну (или дочери), который обманывает вас на каждом шагу (очевидно, отношения зашли в тупик). Но в глубине души вы даже ему хотите очень и очень верить! Психология... Строить бизнес на психологии человека? Ничего зазорного, обычная работа. А работу, как известно, делать нужно хорошо.

Итак, о чуде. Ведь у детского голоса для рекламных аудиороликов есть еще одна особенность — он наделен особым шармом. Если ребенок, напевая песенку, в какой-то момент споткнется (пусть и не один раз), взрослый отнесется к этому благосклонно, даже с улыбкой. Скажите теперь, что это не чудо! Солидному диктору такого не спустят с рук. Однако это не исключает профессионализма при записи озвучки детских рекламных аудиороликов.

Вспомним древний как мир журнал «Ералаш». Дети! Попробуйте на их место поставить взрослых... Разъяснения не требуются. Так что не бойтесь воплощать интересные идеи для озвучки аудиороликов, используя профессиональныое детское звучание. Но и здесь есть свои нюансы — детские голоса бывают разные.

Особенности детских озвучек рекламных аудиоролики

Особенности детского голосаДетство — это весна жизни, когда все готово к пробуждению. Просыпаются и детские голоса. Они делают это по-разному — один уже способен звонко произнести красивый звук, другой только собирается, он еще не готов. Но даже самое тихое, почти молчалива звучание - прекрасно!

Поскольку ребенок непрерывно растет, вместе с ним растет и его голос, преодолевая не только временные расстояния. В определенный момент наступает полная ломка — мутация. Для диктора для рекламных аудиороликов — невероятно важный фактор.

Развитие детского звучания можно проследить по годам. У каждого возраста есть свои особенности:

  • В 7-10 лет голосу ребенка свойственна легкость, высокое резонирование, достаточно пестрые гласные; звучание ребенка для озвучки детских рекламных аудиороликов еще не наделен силой и диапазон у него маленький, но в этом и его очарование; звучание мальчиков и девочек в этот период не отличаются, оно одинаковые.
  • В 10-13 лет звучание приобретает силу и насыщенность, появляется тембр и звонкость, здесь можно говорить уже о поставленном голосе, в этом возрасте различают регистры, как и у взрослых (головной, центральный, грудной).
  • Примерно в 13-15 лет у ребенка начинается мутационный период, голос «ломается», сокращается его диапазон, появляется сиплость.

Вообще о детском звучании можно говорить до 16-18 лет, далее — это уже взрослого человека. Выбирая голос для озвучки под детские рекламные аудиоролики стоит учитывать эти нюансы. Но, опираясь на теорию, не забывайте о практике. Иногда легче слегка откорректировать свой проект, чем найти подходящий голос.

Заключение, или повторение пройденного

ЗаключениеРабота с детьми в студии по озвучке аудиороликов — такой же сложный, но невероятно интересный процесс. Для вас же — это мощный инструмент рекламы, отказываться от которого не стоит. Но и здесь важен профессионализм — то, о чем мы повторяем снова и снова.

Непрофессиональный человек у микрофона — это абсурд. Так что выбирайте себе симпатичного диктора для озвучки детских рекламных аудиороликов в нашей студии и воплощайте свои гениальные проекты. Напоминаем: аккуратно заполняйте бриф, это важно. Успехов!

<<<На Главную Страницу

  • /audiorolik-dlya-novogo-goda-ustrojte-prazdnik-sebe-i-klientam
  • /kachestvennye-reklamnye-audioroliki-dlya-avtosalonov-i-avtoservisov-dlya-prodvizheniya-vashego-biznesa