Креативный аудиоролик – формула создания!
Аудиореклама – это современный способ продвижения своей компании. А еще, он, в отличие от видеороликов, недорогой, а потому доступный.
Чем интереснее и привлекательнее реклама, тем больше шансов на успех, а потому многие руководители предпочитают создавать креативный аудиоролик для своих компаний. Для этого необходимы всего пять составляющих.
Правильно выбирайте студию для создания аудиоролика
Записи аудиоролика сейчас создаются преимущественно в режиме онлайн. Вам уже не требуется ехать в студию, достаточно оформить заявку на сайте. Но что делать, если студия выбрана неверно? Ведь интернет дает большие возможности для мошенничества. Вы заплатите, пусть и небольшие, но кровно заработанные деньги, а вам либо пришлют неудобоваримую работу, либо не пришлют вообще ничего.
Поэтому, выбирая это слагаемое для креативного аудиоролика следует обращать внимание на уже опубликованные ими работы. Студия Андрея Морозова подходит к выполнению своей работы очень ответственно. У нас работают только специалисты. Мы прекрасно знаем, как создавать аудиоролик «с нуля», знаем предпочтения каждой категории слушателей.
Основа креативного аудиоролика – сценарий
Второе слагаемое, которое играет важную роль при создании аудиоролика – сценарий. Возьмите за пример любую книгу – не важно, кто ее будет озвучивать Игорь Кириллов или никому не известный диктор. Если вам эта книга не интересна, дослушивать до конца вы ее не будете. Так и с вашими клиентами – если им не интересна информация, представленная в записи аудиоролика, слушать его они не будут.
К сожалению, большая часть руководителей компаний считает, что платить за сценарий при создании креативного аудиоролика не стоит, ведь они и сами могут сочинить интересный текст. И совершают при этом серьезнейшую ошибку.
В результате даже уже достигнутый успех рекламной кампании сходит на «нет», ведь в результате представлены либо откровенно неграмотные тексты, либо плагиат, в котором собраны все когда-либо слышанные шутки и анекдоты.
Не стоит пренебрегать советами профессионалов при написании текста для креативного аудиоролика, ведь мы действительно понимаем, что нужной вашей аудитории. Сценарий – это основа рекламного ролика, и она должна быть надежной.
Голос для аудиоролика – наука точная
Второе важное слагаемое креативного аудиоролика – голос. У каждой категории товаров или услуг должен быть свой голос, своя подача текста. Финансовые организации должны говорить уверенно и серьезно. В данном случае подойдет солидный мужской или хорошо поставленный женский голос.
Молодежные товары преподносятся быстро, энергично, интересно. Здесь лучше выбирать тембр молодой - подростковый или женский. Именно эта аудитория лучше всего воспринимает записи креативного аудиоролика с шутливой подложкой.
Аудиореклама для домохозяек должна звучать доверительным женским голосом или и вовсе детским милым щебетом. Ошибиться с выбором голоса нельзя. Если он не обратит на себя внимание сразу, то и весь аудиоролик, каким-бы креативным он ни был, прослушан не будет.
Сотрудники студии Андрея Морозова прекрасно понимают, что именно нужно каждой категории потенциальных клиентов, а потому образы у наших креативных аудироликов сильные и качественные.
Музыкальная подложка для аудиоролика улучшает восприятие
Основной принцип работы нашей студии – выбор только лицензионной музыки для создания креативного аудиоролика. Именно наши работы приносят заказчикам доход. Сейчас очень следят за нарушением авторских прав. Используя чьи-то мелодии, можно не только не получить доход, но еще и разориться на штрафах.
Мы предлагаем своим клиентам вкладываться именно в рекламу, а не в оплату штрафов. Если сценарий – основа, то мелодии – действия. Рок привлечет мужчин, классика – интеллигенцию. Заиграет рэп – ждите в своем магазине поток молодежи. Романтические мелодии привлекут внимание женской аудитории с помощью Вашего аудиоролика.
Нужны ли эффекты для креативного аудиоролика?
Чаще всего звуковые эффекты не нужны. Но ведь все зависит от сценария! Если в вашем ролике важную роль играет именно море, то почему бы и не добавить голоса чаек и шум прибоя? Это создаст визуализацию вашей продукции. Если вы торгуете, например, купальниками, то клиент уже представляет себя на теплом песочке.
Но все же с ними нельзя переигрывать! Клиент может запомнить, что там «дождь шел» и «машины ездили», а вот название вашей компании просто забудет. Если вы считаете, что в записи вашего креативного аудиоролика эффекты необходимы, то у нас есть большая база, так что звукорежиссеру будет из чего выбрать!