Качественные рекламные аудиоролики для автосалонов и автосервисов для продвижения вашего бизнеса
В России большое количество автосалонов и еще больше автосервисов. Зачастую обе эти организации совмещены в одной. Однако, каждый специализируется на определенном виде оказываемых услуг. Где-то лучше всего проводят компьютерную диагностику автомобиля, в другом сервисе оказывают качественные услуги шиномонтажа.
Да и автосалоны обычно специализируются на продажах автомобилей и запчастей к ним определенных марок. А на чем именно специализируетесь вы? Расскажите миллионам людей об этом, заказав рекламный аудиоролик для своего автосалона или автосервиса и разместите его на радио или в интернете.
Аудиоролик для автосалонов и автосервисов от профессионалов
Рекламный аудиоролик, рекламирующий услуги автосервисов и автосалонов – это явный двигатель торговли. Он не только рассказывает об акциях и действующих специальных предложениях. Аудиореклама поддерживает имидж бренда. Энергичный, захватывающий, динамичный – это все про аудиоролик об автомобилях.
Рекламный аудиоролик для автосервиса, размещенный радио – это стопроцентное попадание в цель. Ведь кто является основными слушателями радиостанций – именно водители! Поэтому они непременно услышат вашу рекламу и, при необходимости, обратятся именно в ту мастерскую или автомагазин, аудиоролик о которых им запомнился.
Аудиоролик для автосалонов и автосервисов имеет свои особенности. Во-первых, их не должны рекламировать дамы. (в 80% случаев). Мужчины в данном вопросе больше доверяют своем полу. Это заложено природой и происходит на уровне подсознания. Хотя приятный дамский тон привлечет внимание, но именно о достоинствах бренда или компании в аудиоролике должен рассказывать мужчина.
Наша «Студия Андрея Морозова» - это коллектив профессионалов высокого класса. У нас работают только опытные специалисты, которые понимают все нюансы создания рекламного аудиоролика для автосалонов и автосервисов. Вы можете прослушать примеры записей на нашем сайте заказать рекламный аудиоролик для своего магазина или бренда по собственному сценарию или заказать индивидуальный текст под свой аудиоролик.
Рекламный аудиоролик для автосервисов и автосалонов – это отличная возможность напрямую обратиться к потенциальным клиентам. Не упустите ее – закажите запись звуковой рекламы в нашей студии.
Каким должен быть текст под рекламный аудиоролик для автосалонов и автосервисов
Основная задача любого аудиорекламы – продвижение товаров, услуг или бренда. Но как сделать так, чтобы аудиоролик не «пролетел» мимо ушей слушателей и пробился-таки в подсознание последних? В нашей студии могут ответить на этот вопрос: нужно написать интересный, цепляющий, запоминающийся текст под рекламный аудиоролик!
Реклама – это грамотная и профессиональная манипуляция сознанием. Сотни копирайтеров пишут абсолютно бездарные тексты под аудиоролик, которые не способны пробиться к сознанию слушателя. А все тому, что они не понимают основных принципов создания аудиорекламы. Они пишут красивые тексты определенной длительности. Только это, к сожалению, не работает.
Текст, который приятно читать, далеко не всегда приятно слушать. Да и диктор не всегда может уловить замысел копирайтера, расставить акценты не там, где было задумано, а потому красивый текст под рекламный аудиоролик не будет никому нужным.
У нас работают профессиональные сценаристы, которые понимают специфику написания текстов под аудиролик для автосалонов и автосервисов. Такие тексты обязательно должны быть динамичными и яркими, стремительными и вызывать доверие. Как и автомобили и услуги, которые они продвигают.
А еще в рекламном аудиоролике есть одна особенность. Основной акцент нужно делать на последних фразах. Мозг человека, особенно мужчины, устроен таким образом, что запоминает только последние фразы. Именно на них нужно делать акцент. А ведь большинство клиентов автосалонов и автосервисов – это мужчины.
Конечно, сейчас и дама за рулем – обычное явление, но при поломке автомобиля она непременно обратится к знакомому мужчине, чтобы он посоветовал ей надежный автосервис. А уж приобретать машину она точно пойдет в надежный и проверенный знакомыми автолюбителями мужского пола.
Особенности размещения рекламного аудиоролика для автосалонов и автосервисов
Есть еще одна особенность аудиролика для автосалонов и автосервисов – размещение. Так как услуги эти привязаны к определенному месту, то рекламу нужно размещать в основном на местных радиостанциях, если это, конечно, не сеть подобных заведений.
Водители поедут именно в тот салон или мастерскую, которая расположена ближе к дому. Да и слушают они в основном местное радио. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в рекламе была информация о месте расположения вашей организации.