Женский голос для озвучки рекламы – первый шаг к успеху рекламной кампании
Успешная и эффектная реклама – именно этого хотят руководители всех компаний. Аудиоролики – важнейшая часть рекламной кампании.
Звуковая реклама незаменима. Ее не могут заменить видеоролики, баннеры, листовки и другие способы продвинуть свой продукт. Основой любого звукового ролика является работа диктора.
Выбирая женский голос для озвучки вашей рекламы, вы делаете шаг к тому, что ролик будет услышан, оценен и позитивно воспринят большинством слушателей.
База женских голосов от профессионалов для озвучки
Заказывая аудиоролик, многие не знаю, что именно хотят получить в результате. Вернее, они прекрасно понимают, какой хотят видеть результат – повышение продаж и продвижение собственной компании. А вот каким путем этого добиться, осознают не все.
Голос диктора для озвучки должен привлекать аудиторию, вызывать доверие, не просто озвучивать текст, а продавать. Поэтому нужно выбирать актера с безупречной дикцией, приятным голосом, высокой культурой речи и широким эмоциональным диапазоном.
Мужские извучки в последнем пункте значительно уступают женским. Женская озвучка подходит для рекламы практически любой продукции или услуг, за исключением сугубо мужских товаров. Понятно, что женщина, рекламирующая автомобиль, не вызовет большого доверия. Но даже и это можно обыграть, написав правильный сценарий.
Если вы затрудняетесь выбрать пол диктора для озвучки, обратитесь к профессионалам. В «Студии Андрея Морозова» работают только специалисты с большим опытом работы. Наши сотрудники любят свою деятельность, а потому готовы прийти вам на помощь в любой ситуации.
У нас есть большая база женских звучаний для озвучки рекламы или автоответчиков. Вы можете прослушать демо каждого из них, чтобы оценить подачу, интонации и профессионализм.
Женский голос для озвучки – он особенный
Ученые и исследователи постоянно спорят о том, кто лучше подходит для озвучки рекламы - мужчина или женщина. Вот только решения эта проблема не имеет, так как каждый голос имеет свои особенности. Правда, ученые утверждают, что женский был создан природой для пения и музыки, поэтому и звучит мелодичней, чем мужской.
В процессе эволюции речевой аппарат женщин и мужчин сложился по-разному. Гортань у представителей сильного пола более вытянутая, к тому же них имеется кадык. Когда человек воспроизводит гласные звуки в диапазоне доступных частот, возникают некоторые колебания, которые при записи образуют графики. Как у любого другого графика, у этих есть максимумы – форманты. Так вот, у мужчин на одну форманту больше.
Те, кто считает мужскую работу диктора лучшим для озвучки, приободрятся, ведь лишняя форманта делает его глубже и объемнее. Вот только отсутствие этой форманты в женском голосе придает последнему чистоту и высоту. А еще голос женщины слышен всегда, даже сквозь шум реактивного двигателя. Поэтому ролики озвучки женщины-диктора для рекламы предпочтительнее, ведь его расслышат даже в гуле наполненного людьми торгового центра. И, разумеется, запомнят.
А еще несколько лет назад английские ученые сделали одно открытие. Оказывается, мужской и женский голоса воспринимаются разными зонами человеческого мозга. На первый реагирует особенная область, наличие которой обусловлено эволюцией, которая заставила мужчин раньше овладеть речью. А на звучание женщины реагирует именно та часть мозга, которая воспринимает и музыку. А музыка – это положительные эмоции. Поэтому и реклама, озвученная женщиной-диктором, воспринимается, как музыка, а потому позитивно.
Классификация женских голосов для озвучки
Все озвучки женщиной различаются между собой. Конечно, в природе существуют похожие тембры, но отличить один от другого всегда возможно, ведь строение голосовых связок у каждого человека уникально. И все же для удобства ввели классификацию. Так, по высоте звучание делится на сопрано (высокий), меццо-сопрано (средний) и контральто (низкий).
По природным регистрам женское звучание для озвучки разделяют на грудное (сильное, но скудное по тембру), миксовое (универсальное), головное (слабое, зато с большим частотным диапазоном). По силе звучание женщины может быть:
- Лирическим – подвижным и мягким;
- Драматическим – менее подвижным, зато с большим количеством грудных нот;
- Лирико-драматическим – сильный, с красивым тембром и широкой модуляцией.
Благодаря такому разнообразию, озвучки женщиной подходят для роликов любого типа. Женщина может сыграть любую роль – от подростка до пожилой солидной дамы, которая вызывает доверие.
Как звучит женщина в рекламе
Приятный, спокойный женский голос для озвучки ассоциируется с вниманием и заботой. Он подходит для рекламы косметики, одежды, хозтоваров, продукции для детей, бытовой техники и мебели. Специалисты рекомендуют выбирать пол диктора в соответствии с целевой аудитории, но так сложилось, что женщины интересуются всем – от того, какой стиральный порошок купить, до выбора автомобиля, что до недавнего времени считалось сугубо мужским делом. Именно поэтому женщина для озвучки рекламы универсалена.
А еще приятная озвучка женщины с хрипотцой – прямой путь к сердцу мужчины. И пусть он не видит диктора – воображение все дорисует за него. После прослушивания рекламы, озвученной дамой, у мужчины возникает недоумение – как же это он сам не додумался до такой покупки.
У прекрасной половины человечества женский голос вызывает доверие: «Ведь купила же эта мама такие памперсы своему малышу и вполне ими довольна. Значит, они подойдут и моему». Умело использованные озвучки женщины для ролика заставляют представительниц слабого пола делать незапланированные приобретения. Так что опытные женщины-дикторы, владеющие своим голосом – это настоящая находка для руководителей компаний и их рекламных роликов!