Аудиоролики для магазина – пожалуйста!

Аудиоролики для магазинаМагазины бывают самые разные: одежда и обувь, продукты питания, мебель и товары для дома, электроника, стройматериалы, автозапчасти – продолжать можно бесконечно. Что их всех объединяет? Они продают товары. И всем нужны крутые аудиоролики для магазина.

Для чего? Для проведения различных рекламных кампаний. А кампании для чего? Правильно, для того, чтобы увеличить продажи. И каждый нормальный бизнесмен желает, чтобы средства, затраченные на рекламу, были потрачены не зря. Поэтому аудиоролики для магазина так нужны!

Как записать аудиоролики для магазина, чтоб его заметили

Как записать аудиоролик для магазинаКонечно – выделиться на фоне конкурентов. Если в Вашем сегменте преобладают простые информационные аудиоролики для магазина – заказывайте игровые или вокальные. Если большинство игровых – делайте простой информационный. Используйте принцип отстройки от конкурентов.

Когда среди пёстрого разнообразия игровых и пародийных миниатюр, весёлых джинглов вдруг прорежется сухой, почти без музыки и спецэффектов информационные аудиоролики, запомнятся именно они. Чем зацепят? Своей непохожестью на всех остальных и честной конкретикой. Поэтому – изучайте соперников и не стремитесь сделать «как у всех» магазинов.

Слушайте, анализируйте, выбирайте

Слушайте, анализируйте, выбирайтеЗа годы работы – а это более 12 лет – я и моя команда записали несколько тысяч аудиороликов. И львиная доля из этого огромного количества – аудиоролики для самых разных магазинов. Мы справимся с любой задачей: разыграем интересный сюжет голосами любимых персонажей из мультиков и кино, начитаем рэп, запишем крутой вокал в любом музыкальном стиле под аудиоролики для магазинов.

Да что расписывать, лучше послушайте примеры:

"Самсунг"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Клуб Пипл"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Юбилей 4 комнаты "

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Котофей "

download
PLAY
PAUSE
STOP

" Каравелла-2 "

download
PLAY
PAUSE
STOP

" Воксбокс "

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Марка Фольксваген"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Магазин Штор"

download
PLAY
PAUSE
STOP

Чтобы аудиоролики прозвучали эффективно

Чтобы ролик прозвучал эффективноКак ни крути, аудиоролики для магазина, которые «выстрелят точно «в яблочко», можно сделать только объединив усилия исполнителя и заказчика. Для этого, до начала работы в студии, даже перед написанием сценария, надо постараться однозначно ответить на несколько очень важных вопросов:

  1. Целевая аудитория? Кто должен прийти к Вам, услышав аудиоролики? Что важно для этих людей? Кому они доверяют? Какую музыку слушают? И ответ «просто люди» тут не прокатит. Каждый товар имеет свою целевую аудиторию, а каждая целевая аудитория свои признаки: возраст, пол, предпочтения, установки и т.д.
  2. Какую ценную информацию планируются донести до потенциальных потребителей аудиоролики для магазина: акции, скидки, закрытие или открытие, новинки ассортимента и т.д.
  3. Почему покупатели должны выбрать именно Вас? Не нарушая закон «О рекламе», опишите Ваши преимущества перед похожими ритейлерами.
  4. Место размещения рекламного аудиоролика: немаловажно для написания правильного сценария под запись для магазина.
  5. Финансовые возможности: сколько Вы готовы потратить на аудиоролики? Не стоит думать, что дёшево – это плохо, а дорого – это хорошо. Под любой бюджет можно подобрать оптимальное решение.
  6. Дедлайн проекта: как скоро Вы желаете получить готовые аудиоролики для магазина?

Возможно, это не все вопросы, иногда в процессе работы появляются новые, весьма неожиданные. Я готов к диалогу, а Вы? Позвоните мне, или напишите – и мы вместе постараемся найти ответы, которые устроят всех.

Аудиоролики для магазина и их универсальность

Универсальность аудиоролика для магазинаЧего добивается рекламодатель, затевая очередную кампанию и заказывая аудиоролики для магазина? Конечно того, чтобы его услышало как можно больше людей, и не просто услышало, а пришло к нему, и не просто пришло, а чего-нибудь купило.

Охват аудитории напрямую зависит от места размещения аудиоролика для автомобиля:

  1. В самом магазине – аудиоролики услышат только те покупатели, кто в данный момент пришёл за покупками. Может быть, потом расскажут об этом своим знакомым, если не забудут. Умножьте на количество трансляций в течение дня.
  2. На улице в непосредственной близости от торговой точки – здесь уже слушателей на аудиоролики для магазина побольше. Посчитать трудно, очень многое зависит от местоположения торговой точки: оживлённая улица или не очень.
  3. На остановках – здесь людям приходится ждать, и они вынуждены воспринимать то, что транслируется. Есть шанс, что заинтересуются и предпочтут заглянуть к Вам, особенно если идти недалеко.
  4. На улицах города в оживлённых местах – площади, перекрёстки, подземные переходы. За день здесь проходят тысячи пешеходов, но минус в том, что все спешат, и не всегда среди прочего уличного шума обращают внимание на рекламные аудиоролики для магазина.
  5. Если Вы находитесь в торгово-развлекательном комплексе, то и шансы быть аудиоролика для магазина услышанными увеличиваются – преимущество в большом количестве людей, добровольно желающих расстаться со своими деньгами.
  6. На радио – самый большой охват. Важно правильно выбрать радиостанцию и время размещения, чтобы аудиоролики для Вашего магазина услышали именно те, кому адресовано рекламное послание.

Что ещё надо иметь в виду

Что ещё надо иметь в видуКак Вы уже поняли, место размещения аудиоролика для магазина надо учитывать на всех этапах – от написания сценария до записи и сведения материала в единый аудиофайл. Возможно, Вы об этом даже не задумывались, но мой опыт позволяет дать Вам несколько бесплатных советов.

  • Если аудиоролики транслируются внутри магазина или рядом с ним – то незачем сообщать уже пришедшим адрес и, тем более, телефон.
  • Когда трансляция предполагается в торговом центре, нужно указать простую и понятную локацию, чтобы покупатель не плутал в поисках, а то зайдет по пути к Вашим конкурентам и купит всё у них.
  • Если аудиоролики для магазина будет звучать вдали от магазина, или на радио, то нужен точный адрес с чёткой привязкой к значимым и общеизвестным объектам.
  • Аудиоролики для магазина, размещаемые в шумных местах – торговых комплексах, на улицах – должны иметь чёткую дикторскую подачу на приглушённом музыкальном фоне. Не стоит увлекаться спецэффектами – в общей какофонии они будут мало различимы.

Аудиоролики для магазина – закажите онлайн и спите спокойно

Закажите онлайн и спите спокойноСовременные возможности, которые предоставляет интернет, значительно облегчают нашу жизнь и упрощают многие задачи, в том числе и аудиоролики для магазина. Найти нужную студию звукозаписи – несколько кликов мышкой в Яндексе или Гугле. Связаться с исполнителем – ещё минута-другая. Объяснили задумку, получили подробную консультацию, заполнили бриф, рассчитали стоимость за аудиоролики для магазина. Перевели оплату – сбербанк-онлайн, юридический счёт, кошельки Яндекс или Qiwi – всё для Вашего удобства.

В принципе, на этом Ваше участие заканчивается. Если на все вопросы были даны исчерпывающие ответы, и на этапе обсуждения и заказа на аудиоролики для магазина мы поняли друг друга – то, действительно – «можете спать спокойно»! Нет необходимости контролировать каждый шаг на пути изготовления аудиоролика для Вашего магазина – это только затянет время.

Доверьтесь моему опыту и профессионализму членов моей команды, чтобы получить качественные аудиоролики для магазина. Мы ценим Ваше время и деньги. А потому заинтересованы в том, чтобы то, что мы сделали – Вы приняли с первого раза и были довольны результатом, как сотни наших заказчиков.

Занимайтесь своим делом, а мы будем заниматься своим!

<<<На Главную Страницу

  • /7-shagov-sozdaniya-audiorolika-onlajn
  • /zapis-audiorolika-v-professionalnoj-studii