Аудиоролики для магазина – пожалуйста!
Магазины бывают самые разные: одежда и обувь, продукты питания, мебель и товары для дома, электроника, стройматериалы, автозапчасти – продолжать можно бесконечно. Что их всех объединяет? Они продают товары. И всем нужны крутые аудиоролики для магазина.
Для чего? Для проведения различных рекламных кампаний. А кампании для чего? Правильно, для того, чтобы увеличить продажи. И каждый нормальный бизнесмен желает, чтобы средства, затраченные на рекламу, были потрачены не зря. Поэтому аудиоролики для магазина так нужны!
Как записать аудиоролики для магазина, чтоб его заметили
Конечно – выделиться на фоне конкурентов. Если в Вашем сегменте преобладают простые информационные аудиоролики для магазина – заказывайте игровые или вокальные. Если большинство игровых – делайте простой информационный. Используйте принцип отстройки от конкурентов.
Когда среди пёстрого разнообразия игровых и пародийных миниатюр, весёлых джинглов вдруг прорежется сухой, почти без музыки и спецэффектов информационные аудиоролики, запомнятся именно они. Чем зацепят? Своей непохожестью на всех остальных и честной конкретикой. Поэтому – изучайте соперников и не стремитесь сделать «как у всех» магазинов.
Слушайте, анализируйте, выбирайте
За годы работы – а это более 12 лет – я и моя команда записали несколько тысяч аудиороликов. И львиная доля из этого огромного количества – аудиоролики для самых разных магазинов. Мы справимся с любой задачей: разыграем интересный сюжет голосами любимых персонажей из мультиков и кино, начитаем рэп, запишем крутой вокал в любом музыкальном стиле под аудиоролики для магазинов.
Да что расписывать, лучше послушайте примеры:
Чтобы аудиоролики прозвучали эффективно
Как ни крути, аудиоролики для магазина, которые «выстрелят точно «в яблочко», можно сделать только объединив усилия исполнителя и заказчика. Для этого, до начала работы в студии, даже перед написанием сценария, надо постараться однозначно ответить на несколько очень важных вопросов:
- Целевая аудитория? Кто должен прийти к Вам, услышав аудиоролики? Что важно для этих людей? Кому они доверяют? Какую музыку слушают? И ответ «просто люди» тут не прокатит. Каждый товар имеет свою целевую аудиторию, а каждая целевая аудитория свои признаки: возраст, пол, предпочтения, установки и т.д.
- Какую ценную информацию планируются донести до потенциальных потребителей аудиоролики для магазина: акции, скидки, закрытие или открытие, новинки ассортимента и т.д.
- Почему покупатели должны выбрать именно Вас? Не нарушая закон «О рекламе», опишите Ваши преимущества перед похожими ритейлерами.
- Место размещения рекламного аудиоролика: немаловажно для написания правильного сценария под запись для магазина.
- Финансовые возможности: сколько Вы готовы потратить на аудиоролики? Не стоит думать, что дёшево – это плохо, а дорого – это хорошо. Под любой бюджет можно подобрать оптимальное решение.
- Дедлайн проекта: как скоро Вы желаете получить готовые аудиоролики для магазина?
Возможно, это не все вопросы, иногда в процессе работы появляются новые, весьма неожиданные. Я готов к диалогу, а Вы? Позвоните мне, или напишите – и мы вместе постараемся найти ответы, которые устроят всех.
Аудиоролики для магазина и их универсальность
Чего добивается рекламодатель, затевая очередную кампанию и заказывая аудиоролики для магазина? Конечно того, чтобы его услышало как можно больше людей, и не просто услышало, а пришло к нему, и не просто пришло, а чего-нибудь купило.
Охват аудитории напрямую зависит от места размещения аудиоролика для автомобиля:
- В самом магазине – аудиоролики услышат только те покупатели, кто в данный момент пришёл за покупками. Может быть, потом расскажут об этом своим знакомым, если не забудут. Умножьте на количество трансляций в течение дня.
- На улице в непосредственной близости от торговой точки – здесь уже слушателей на аудиоролики для магазина побольше. Посчитать трудно, очень многое зависит от местоположения торговой точки: оживлённая улица или не очень.
- На остановках – здесь людям приходится ждать, и они вынуждены воспринимать то, что транслируется. Есть шанс, что заинтересуются и предпочтут заглянуть к Вам, особенно если идти недалеко.
- На улицах города в оживлённых местах – площади, перекрёстки, подземные переходы. За день здесь проходят тысячи пешеходов, но минус в том, что все спешат, и не всегда среди прочего уличного шума обращают внимание на рекламные аудиоролики для магазина.
- Если Вы находитесь в торгово-развлекательном комплексе, то и шансы быть аудиоролика для магазина услышанными увеличиваются – преимущество в большом количестве людей, добровольно желающих расстаться со своими деньгами.
- На радио – самый большой охват. Важно правильно выбрать радиостанцию и время размещения, чтобы аудиоролики для Вашего магазина услышали именно те, кому адресовано рекламное послание.
Что ещё надо иметь в виду
Как Вы уже поняли, место размещения аудиоролика для магазина надо учитывать на всех этапах – от написания сценария до записи и сведения материала в единый аудиофайл. Возможно, Вы об этом даже не задумывались, но мой опыт позволяет дать Вам несколько бесплатных советов.
- Если аудиоролики транслируются внутри магазина или рядом с ним – то незачем сообщать уже пришедшим адрес и, тем более, телефон.
- Когда трансляция предполагается в торговом центре, нужно указать простую и понятную локацию, чтобы покупатель не плутал в поисках, а то зайдет по пути к Вашим конкурентам и купит всё у них.
- Если аудиоролики для магазина будет звучать вдали от магазина, или на радио, то нужен точный адрес с чёткой привязкой к значимым и общеизвестным объектам.
- Аудиоролики для магазина, размещаемые в шумных местах – торговых комплексах, на улицах – должны иметь чёткую дикторскую подачу на приглушённом музыкальном фоне. Не стоит увлекаться спецэффектами – в общей какофонии они будут мало различимы.
Аудиоролики для магазина – закажите онлайн и спите спокойно
Современные возможности, которые предоставляет интернет, значительно облегчают нашу жизнь и упрощают многие задачи, в том числе и аудиоролики для магазина. Найти нужную студию звукозаписи – несколько кликов мышкой в Яндексе или Гугле. Связаться с исполнителем – ещё минута-другая. Объяснили задумку, получили подробную консультацию, заполнили бриф, рассчитали стоимость за аудиоролики для магазина. Перевели оплату – сбербанк-онлайн, юридический счёт, кошельки Яндекс или Qiwi – всё для Вашего удобства.
В принципе, на этом Ваше участие заканчивается. Если на все вопросы были даны исчерпывающие ответы, и на этапе обсуждения и заказа на аудиоролики для магазина мы поняли друг друга – то, действительно – «можете спать спокойно»! Нет необходимости контролировать каждый шаг на пути изготовления аудиоролика для Вашего магазина – это только затянет время.
Доверьтесь моему опыту и профессионализму членов моей команды, чтобы получить качественные аудиоролики для магазина. Мы ценим Ваше время и деньги. А потому заинтересованы в том, чтобы то, что мы сделали – Вы приняли с первого раза и были довольны результатом, как сотни наших заказчиков.
Занимайтесь своим делом, а мы будем заниматься своим!