В чем особенности аудиоролика к «черной пятнице»

Особенности аудиоролика к черной пятнице«Черная пятница» - это период осенних распродаж, который зародился еще в 19 веке в Америке. Данный период знаменует начало рождественских акций. Само название появилось в 1966 году. Оно означает не проездные пробки, которые образуются на автострадах по прошествии дня Благодарения.

В России «черная пятница» стала проводиться относительно недавно. Еще мало людей знают об особенностях последней недели ноября, а потому российские компании вынуждены проводить рекламные компании, чтобы сообщить потенциальным покупателям о предстоящих распродажах.

Кстати! Несмотря на то, что акция носит название всего одного дня, распродажи проводятся в течение недели – три дня до и три дня после последней пятницы ноября. Чтобы покупатели уж точно не пропустили неделю грандиозных распродаж, задолго до начала акции по радио, в интернете и торговых центрах начинают крутить аудиоролики о «черной пятнице».

Аудиоролики от профессионалов – залог успеха «черной пятницы»

Аудиоролики от профессионаловМногие руководители решают не тратиться на проведение профессиональной рекламной кампании, записывая аудиоролики, и стараются свести к минимуму затраты на ее организацию. А зря! Ведь выручка, полученная за неделю осенних распродаж, способна поспорить с полугодовым планом. Согласно опросам, многие магазины делают за один день от 20 до 40% месячного плана.

К тому же, если не сообщить покупателям о грядущих акциях через Ваши рекламные аудиоролики, то и результата не будет. Правда, некоторые решают проблему по-своему – самостоятельно записывают аудиоролики к «черной пятнице». Вот только качество таких записей оставляет желать лучшего, а покупатели их игнорируют. И понятно почему!

Для записи любого аудиоролика необходимы хорошие условия, качественное оборудование и, что главное, опытные специалисты – сценаристы, дикторы и звукорежиссеры.

Студия звукозаписи «Студия Андрея Морозова» - это коллектив профессионалов, которые запишут качественные и эффективные аудиоролики «Черная пятница». У нас масса достоинств:

  • Мы работаем быстро;
  • Мы работаем удаленно;
  • Мы делаем дешево!

Чтобы убедиться в этом, прослушайте примеры на аудиоролики, представленные на нашем сайте.

"Черная пятница в Коузи"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Магазин Распродаж"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Планета"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Пятница в Сим Сим"

download
PLAY
PAUSE
STOP

"Бар Пятница"

download
PLAY
PAUSE
STOP

Особенности аудиролика «Черная пятница» в России

Особенности аудироликаОсенние распродажи не так давно появились в России, но они уже в корне отличаются от зарубежных. Если в США акции проводятся преимущественно в городских магазинах, то в нашей стране они плавно перекочевали в интернет. Так что и основная масса покупателей ищет эти акции и информацию о них именно в сети.

Соответственно, и аудиоролики про «Черную пятницу» должны отвечать всем требованиям рекламы в интернете, а именно:

  • Быть короткими;
  • Быть запоминающимися;
  • Быть информативными.

Также уместно размещение рекламы в торговых центрах непосредственно перед началом распродаж и во время их проведения. И здесь следует соблюдать правила, отведенные на аудиоролики в ТРЦ. Реклама должна быть четкой, внятной, информативной и размещаться в тех супермаркетах, где есть ваша продукция.

Не стоит пренебрегать и радио рекламой. Разумеется, в данном случае вы можете позволить себе пофантазировать и заказать креативные аудиоролики к черной пятнице, которые будут отличаться от всех подобных в эфире.

Отдельные аудиоролики или просто имиджевый слоган – что лучше

Отдельный аудиоролик или просто имиджевый слоган«Черная пятница» - это грандиозная распродажа, которая проводится один раз в год. Многие компании проводят в течение года сезонные распродажи, акции, посвященные дню рождения бренда или праздникам в течение года (8 марта, 23 февраля, день знаний и т.п.). Но все это – обычные скидки, к которым уже привыкли. Да и проводятся они не всеми компаниями. А вот «черная пятница» - совсем другое дело. В России этот период приурочен не к Рождеству, а к Новому году. А иногда он совмещается и с Днем матери.

Поэтому и предложения, которые вы делаете покупателям через аудиоролики в этот период, должны быть оригинальными, новогодними, а значит, по-настоящему волшебными. Обычными скидками покупателя уже не заманишь, они найдут другие компании, которые сделают более интересное предложение. А если ваш тренд на слуху у всех, довольно популярен, то и о ваших ценах известно многим. А потому аудиоролики к «черной пятнице» должны сообщать о чем-то действительно уникальном!

<<<На Главную Страницу

  • /baza-diktorov-dlya-ozvuchki-kakoj-golos-vybrat
  • /mudroe-reshenie-audiorolik-dlya-radio